Открытый московский турнир по армрестлингу.
На турнире участвуют звёзды мирового Спорта и рекордсмены мира.
В рамках турнира прошли конкурсы и эстафеты, организована дегустация натуральных продуктов Пчеловодства с интересными рассказами о пользе каждого.
Оказалось, что 99% не знают о продуктах Пчеловодства от слова совсем.
Про мёд, слышали от Винни Пуха из мультфильма.
Это точка роста, для развития Пчеловодства.
Людям нужно доносить информацию о пользе того, что дают нам пчелы.
О проблемах, которые есть сегодня у пчел, у пчеловодов.
Это в наших руках. Руках пчеловодов.
Сетовать на правительство, и вспоминать, как было раньше, совершенно не имеет ни какого смысла.
Открытый турнир по Армрестлингу. Чему нужно учиться пчеловодам у организаторов данного турнира?
Армрестлинг- для большинства людей, знаком на уровне- а давай поборемся на руках.
Как бы люди знают, что такое существует, но суть самого Спорта не знают, а мотивации чтобы узнать особо нет. Так и проживают свою жизнь с отсутствием понятия о данном виде Спорта.
Аналогичная ситуация с мёдом. Большинство людей знают, что такой продукт есть, но мотивации найти мёд натуральный нет. Стоит на полке в пятерочке банка. Написано Мёд- купил, понравилось, ещё купил. Но затем сравнил, например с шоколадной пастой и та ему показалась вкуснее. Ага, понятно, почему дороже- потому что вкуснее. И дальше живет уже без мысли о меде. Не говоря уже о других продуктов Пчеловодства.
Количество людей увлечённых армрестлингом растёт. Т е каким то образом людей мотивируют узнать больше.
В коротком видео мы наблюдаем за тем, как во время соревнований, организатор обьясняет зрителям, что происходит на сцене. Это означает, что в зале присутствуют как раз те люди, которые не в курсе за армрестлинг.
Сказать, что таких людей было много я не могу. Таких было 15-20 человек. Кто то просто подошёл посмотреть, т к проходил мимо. Таким образом, людей знакомят с продуктом. И после каждого такого мероприятия приходит на пробную тренировку 1-2 человека.
Сколько человек, потенциальных потребителей продуктов пчеловодства, не являющихся пчеловодами, присутствуют на мероприятиях Пчеловодов?
Так работают две из 21 функции бизнеса: вводные услуги и холодные продажи.
В Академии Пчеловодства разбираем на кафедре PR. Учиться пчеловодству - никогда не поздно.
Будущее принадлежит компетентным людям.
Комментарии