Блог - Руководителю агентства недвижимости пост

Руководителю агентства недвижимости пост

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОСТ(мудрый сотрудник читает посты посвященные его руководителю, т к тогда волна одинаковая))

1-й элемент, которым должен обладать любой руководитель.

Что делает сотрудник? Он производит продукт. За него ему платят деньги. Например, продукт менеджера по продажам — сделка, у маркетолога — лид. Они что-то как-то делают, и если они делают это что-то правильно, то они производят много конечного продукта, компания от этого растет, богатеет, и сам сотрудник богатеет.

Для заказчика (Владельца недвижимости) - конечный продукт это закрытая сделка по максимально выгодной цене. И сам процесс не так уж и важен. Но большинству интересно узнать- а как идет процесс))

Так же, в том числе поэтому и оплачивает услуги за маркетинг Владелец сам, а не агент(об этом есть подробные посты в ленте). 

И если мы посмотрим на отношения Заказчик - Клиент, то механизм выглядит так же. Поэтому я говорю, что меня наняли на такую ответственную работу, по продаже недвижимости. А тот,кто не понимает, что должен меня нанять, то и не мой клиент))).

Что делает руководитель ? Он управляет сотрудниками, которые производят свой продукт. Он стоит над ними и сумма всех произведенных сотрудниками продуктов и будет конечным продуктом руководителя. Любой продукт производится из под-продуктов. Конечный продукт «сделка в недвижимости»(продажа объекта недвижимости) производится из следующих под-продуктов и именно в этом порядке:

1. Взятый в работу лид
2. Успешно квалифицированный лид
3. Назначен показ объекта
4. Состоявшийся показ (принято письменное предложение на показе)
5. Принятие предложения Владельцем
6.Выбор лучшего предложения
7. Принятие Задатка
8. Проведение сделки

Падение цены при производстве главного продукта у Владельца, ВСЕГДА следствие найма не обученного специалиста, который не контролирует производство какого-либо его под-продукта(взаимодействие отдела маркетинга при лидогенерации или вообще нет маркетингового плана или плана по предпродажной подготовке). 

Причиной падения под-продукта : некачественные лиды; агент не умеет квалифицировать; агент не заполняет CRM (поэтому данные не отображаются). Задача разобраться в этом. Отсюда и отчеты Владельцу, которые формируются командой, которая занимается реализацией Объекта.

Поэтому, первая и самая главная компетенция любого руководителя — уметь раскладывать конечный продукт на под-продукты, из которых он производится, а любой под-продукт на под-под-продукты. Без этого он не сможет определить причину, почему упало количество главного производимого продукта у подчиненного. И как следствие отсутствие конечного результата для Заказчика.

О таких вещах мы так же говорим на курсе Реальный Риэлтор. Что бы понять формат встреч смотри видео инструкцию к книге 133 абсолютно бесплатных инструментов продвижения на рынке- https://rr.krasnovandrey.ru/133-instrument_intensiv 

Забирай к себе на стену, что бы не забыть) и пиши комментарии, если не все понятно,о чем я)

comments powered by HyperComments