КАК Я ПРОДАЮ РИЭЛТОРСКУЮ УСЛУГУ?
Техника «Я продам дороже».
Есть + и есть -этой техники.
Начнём с -
Уважаемый собственник, я продам дороже чем это сделаете Вы или любой другой агент.
Собственник: такого быть не может. И чем же этот мужчина с бородой лучше или умнее, чем я?
Ведь он предлагает невозможное.
Этот минус я называю «Коронованный собственник». Да, такое бывает, когда у владельца Недвижимости складывается впечатление, что он самый умный и проницательный, гордость не позволяет признать то, за услуги нужно платить. Так в чем же минус? Минус в том, что такой владелец в 90% не купит услугу у меня. Столкнувшись с реальностью рынка, внимательно выслушает презентацию и откажется принимать то, что по его убеждению пошатает «корону».
Особенно таких владельцев, начинает «бомбить» когда видят, что сосед продаёт свою квартиру, воспользовавшись моими услугами на 15-20%.
Но если Владелец умный, он прислушается и будет искать себе похожего на меня агента.
Из этого минуса, выходит .
15-20% больше денег, чем Продать самому. Как вам такое? Конечно, признать такую дорогую ошибку, не каждый собственник сможет.
За счёт чего Квартира продаётся дороже и почему я так в этом уверен?
– Потому, что мой маркетинговый план продвижения объекта превосходит любой другой, и когда я предлагаю сравнить планы, то оказывается ни у владельца, ни у его агента такого плана нет вообще. Отсюда такой вывод: если задача Продать дёшево, то, никакой план не нужен, а если быстро и дорого, то нужно разработать индивидуальный маркетинговый план, план предпродажной подготовки, создать ажиотаж за счёт новых покупателей и тех, кто стоит в листе ожидания, ведь я знаю всех покупателей, которые хотят купить Квартиру в моем районе, таким образом сконцентрируется максимальный спрос. Кто-то должен взять на себя обязательства это сделать – либо Вы, либо, может быть, кто-то из членов Вашей семьи, либо нанять профессионала.
Я говорю: наймите кого-то, такого как я, или лучше.
И тогда меня просят стать его агентом или наставником по продаже недвижимости.