Итак. Пришли на встречу. Установили контакт, вызвали доверие, экспертность, точно определили потребность и боль клиента, презентовали так, что «слюньки потекли», задали верный закрывающий вопрос — а в конце слив. Что случилось?
Такую проблему делают риэлторы, которые не знают об ошибке «упущенной продажи».
Если риэлтор в конце диалога закрывает клиента вопросом: «Итак, что я предлагаю, если вам сейчас все нравится, сразу перейдем к заключению договора? Или вам нужно еще немного времени подумать?» — то что было в конце, когда риэлтор дал возможность выйти из стрессового решения о подписании договора в ожидание и раздумья и есть «упущенная продажа».
Если все было сделано правильно, потом задали первую часть вышеупомянутого вопроса, уверенно посмотрели в глаза клиенту и слегка добро улыбнулись — владелец недвижимости нанял Вас. Но так, он увидел возможность для побега, и даже если ему очень нужно купить, да, в итоге он купит, но скорее всего возмет лишнюю паузу подумать и затянет, или уйдет к конкурентам.
Такие «глупые» финалы после закрывающих вопросов могут быть в разных формах: «… Или вам надо посоветоваться с котом? … Или вы хотите еще повыбирать? … всё это жуть, как убивает продажу.
Встречали такие «сливы»? когда сами что то хотели купить, и продавцы вас отпускали, а вы понимали, что если бы он не тупил — вы бы купили?
Напишите, что вы так не купили? Где вас «потеряли» как клиента? Давайте посмотрим на средние чеки этих продуктов :)