Ответ :Умение создать ажиотаж, это моя работа. И команда Лидман брокерс отлично с этим справляется. На любую квартиру есть идеальный покупатель. Поэтому, если никто не пришел, то что то неверно было сделано. Либо владелец не продает недвижимость. За год и обычным способом можно продать, снижая цену каждый день на 3 тысячи рублей. от максимального конкурента. А если не продали, и через год, то я не могу комментировать.
У меня, когда аукцион не состоялся, объект в течении трех месяцев продается и никто не названивает с вопросами о стартовой цене, т к я управляю рекламой, а не реклама управляет мной. В этом и различие меня и всех остальных.
Работать на территории, рассказать всем ТОП личностям района, таким как директор рынка, школы, торгового центра и т д,о продаже квартиры, это один из основных элементов моего маркетингового плана.
Скачать мой план Вы можете пройдя опрос на сайте robottelegram.ru
Делитесь статьей и добавляйтесь в друзья вконтакте, и мой полезный паблик о недвижимости Реальный Риэлтор https://vk.com/prorealrealty